Челябинск, ул. Красного Урала, 1
логотип МАУЗ ДГКП №9
ул. Красного Урала, 1
Пн - Пт: с 08:00 до 19:00
Сб - Вс: с 08:00 до 14:00
+7 (351) 217-02-15
ул. Куйбышева, 11а
Пн - Пт: с 08:00 до 19:00
Сб - Вс: выходной
+7 (351) 729-89-49
Неотложная помощь
Ежедневно с 08:00 до 19:00
+7 (351) 798-28-85
Поводы для вызова
С 19:00 до 08:00 вызов детской неотложной медицинской помощи: +7 (351) 219-90-12 (МАУЗ ДГКП №8)
Центр телефонного обслуживания:
+7 (351) 240-13-13
Горячая линия Правительства Челябинской области:
8-800-300-76-00
Горячая линия Министерства Здравоохранения:
+7 (351) 240-15-16
Телефон для всех вопросов о коронавирусе:
8-800-201-41-88

Отзывы

30 сентября 2020, 09:58
Ирина
Добрый день! Хочу поблагодарить главного врача за шикарный ремонт в нашей поликлинике. Очень красиво, стильно, чисто, приятно. Чтобы в таком качестве и виде оставалось на долгие годы.
30 сентября 2020, 11:01
Оксана Цыбульская
Проходили узи желудка нам 3 месяца, одно из не лёгких обследований для малыша, но все прошло отлично, специалисты оперативно без задержек вызывают, объясняют и отвечают на вопросы, обследование провели без лишних движений! Ещё проходили уролога, направление которого вызывает много противоречивых мнений, но спасибо врачу он все обосновано и без давления рассказал показал и объяснил!!!
30 сентября 2020, 11:01
Юлия Захарова
Очень хорошая поликлиника! Наблюдается в ней уже 2 года! Я не знаю почему у других комментаторов возникли сложности, у меня с этим проблем нет. Ну да иногда бывает что трудно дозвониться, но ведь можно! Всегда вежливо отвечаю, в регистратуре девушки тоже вежливые! Все подскажут и расскажут! Врачи тоже все на высшем уровне! Спасибо вам большое за вашу работу!
12 октября 2020, 12:37
Дина
Замечательная поликлиника, каждый раз в этом убеждаюсь! А самое главное, что видимо Главный врач на своем месте и коллектив подобран отличный. Никогда нет отказа в доп.талонах, всегда выслушают, помогут. Например сегодня пыталась вызвать врача на дом, но сложно было дозвониться (ребенок школьник), позвонила секретарю, чтобы узнать как быть. Секретарь записала данные ребенка и ответила: «Ждите врача». Спасибо! Конечно, я не буду в дальнейшем прибегать к звонку секретаря, буду стараться дозваниваться. Спасибо за ваши добрые сердца и доброе дело!
Написать отзыв